Навес для автомобиля: виды, материалы, чертежи и строительство

История возникновения навесов

Появление первых навесов причисляется к временам постройки Египетских пирамид. Это были приподнятые на стойках горизонтальные шпалеры, которые заплетались вьющимися растениями или виноградной лозой.

Сегодня такие сооружения называют перголами, они пользуются переменной популярностью, но тогда это был единственный возможный вариант организовать своими руками тень.

К пятнадцатому веку в качестве кровельных материалов и знать, и челядь начали применять в первую очередь ткань. Кардинал маркиз Франциско Боджио защитил матерчатыми козырьками все окна имения, чтобы уберечь кожу своей сожительницы Адельгейди Бадольо от солнечного загара. Его титул и послужил названием для маркиз.

В XIX веке в тренде были козырьки из чугуна. Они являлись, скорее, даже не защитой, а декоративным элементом дома, который придавал солидности. Даже сегодня подобная конструкция обошлась бы хозяину в копеечку. Тогда ее и вовсе могли себе позволить единицы.

Ну и, наконец, в наше время разработка термопластов позволила строить во дворах частного дома навесы из сотового и монолитного поликарбоната. Эти легкие и не слишком дорогие конструкции отличаются простотой, надежностью и солидным сроком службы.

Если вы внимательно присмотритесь к дачам вашего поселка, то в 99% случаев во дворе будет стоять именно такая постройка.

Варианты навесов

Навес — небольшое архитектурное сооружение, состоящее из опорных частей, кровли и места для машины.

В основном его располагают около дома, поэтому он должен быть выполнен в одной стилистике с экстерьером. На фото представлены различные варианты навесов для автомобилей.

Листовые

Сюда относим: асбестоцементный шифер, металлочерепицу, ондулин, сотовый и монолитный поликарбонат, а также листовую сталь и стекло. Большинство этих материалов просты в уходе и монтаже. Они требуют от конструкции наличия классической обрешетки и давно опробованы в нашей климатической зоне.

Исключением является разве что стекло, которое монтируется только при помощи специальной фурнитуры.

Штучные

В группе штучных мы находим все виды черепицы: керамическую, деревянную, стеклянную и даже гибкую битумную. Последняя несколько выпадает по свойствам из логического ряда, так как требует монолитной обрешетки и обладает малым весом, в отличие от негибких материалов. Смотрится такой навес всегда стильно и красиво.

Рулонные

В рулонных мы имеем ткань, ПВХ-мембраны и рубероид. Да-да можно построить кровлю на навесе и под рубероидом. Как она будет выглядеть — второй вопрос, но такая возможность есть. Заметим, что именно рулонное покрытие используется при изготовлении маркиз.

Природные

Под природными мы имеем в виду: тростник, солому, кору деревьев и камыш. Все это недорогой, но и не долговечный материал, который между тем отличается своей оригинальностью и эстетической привлекательностью. А потому приходится только жалеть, что мастеров, которые могут изготовить живые навесы, с каждым годом становится все меньше.

Следовало бы выделить в отдельную группу и светопрозрачные материалы, так как именно изготовленные из них навесы в тренде, но прозрачность влияет только на внешний вид и не затрагивает общих принципов монтажа.

Разновидности крыши

Их не так много, как в случае с крышами жилых домов. Но в вариантах для навесов присутствуют также геометрические аспекты. Стоит выделить 5 основных категорий: односкатные навесы, двухскатные, вальмовые, арочные, сложные. При этом, помимо самих видов крыш, есть также варианты с импровизированным навесом, когда его роль выполняет другая постройка, к примеру, сам жилой дом.

Односкатная крыша славится простотой, универсальностью, дизайном. Вариант с одним горизонтальным скатом — такая же классика, как и вальмовая крыша дома. Что касается двухскатного навеса для гаража, то он дает большую защиту от внешних факторов. Еще лучше в этом смысле вальмовая кровля, ведь она состоит из 4 скатов. Сложные геометрические крыши удачно вписывают в ландшафтный дизайн участка. Арочные тоже для этого подходят. Закругленные навесы отлично выглядят в качестве сегментов для ряда автомобильных стоянок.

Односкатная

Простой и в то же время стильный вариант. Односкатный навес для автомобиля представляет собой 1 плоскость, обычно с небольшим уклоном, а иногда просто горизонтальную. Козырьки из одного-единственного ската бывают в том числе отдельно стоящими, но обычно их планируют как пристройку к дому. В таком случае у него, как правило, есть недостаток в виде малого угла наклона, что приводит к накоплению мусора, листьев, снега.

По этой же причине крышу следует проектировать с учетом возможного избыточного давления на части кровли. Деформация испортит внешний вид, может сделать невозможным хранение машины под крышей до исправления недостатка. При этом односкатный вариант с выраженным уклоном дает хорошую защиту от осадков и накапливает снег меньше, чем все остальные типы кровли. Односкатный навес проектируют и монтируют относительно быстро и просто.

Двухскатная или вальмовая

Эти виды крыш возводят с более сложными расчетами по нагрузке. Двухскатный и вальмовый варианты лучше закрывают от воздействия сил природы. Две плоскости с соединением под наклоном представляют собой крышу с двумя скатами. Вальмовый навес обязательно имеет треугольные скаты и элементы в виде трапеций, поэтому состоит из четырех фрагментов.

Технология постройки двух- и четырехскатных кровель позволяет добиваться разнообразных форм и конфигураций верхней части строения. Своими руками будет проще сделать конструкцию с большой стропилой. А самый легкий вариант предусматривает возведение фермы из железных планок под потолком-крышей. Стоянку на заказ могут сделать и без этих приспособлений. В то же время при собственной сборке крыши тоже можно выбирать варианты каркаса. К примеру, обойтись без мауэрлата и использовать в его роли верхнюю обвязку.

Преимущества и недостатки навеса

Что касается достоинств, то навес — это в первую очередь удачная альтернатива гаражу. Под конструкцию не закладывают большой фундамент, и таким образом экономят. К числу выгод стоит отнести сроки возведения. Установка навеса заберет не больше нескольких недель, хотя без сторонней помощи произвести ее не удастся. Самостоятельно собирают только части навеса.

Место под козырьком может стать как плюсом, так и неудачным вариантом. С одной стороны, навес не так хорошо закрывает от палящего солнца, способного испортить цвет автомобиля и сделать духоту в салоне. С другой — к автомобилю будет быстрый доступ, что очень удобно в летнее время. Открытая конструкция — часть дизайна участка.

Автомобильный навес

Недостатки у навесов очевидные. В гараже автомобиль лучше защищен от угона, ведь злоумышленникам сначала нужно будет попасть в саму постройку. Кроме того, машина под козырьком оказывается не защищенной от сильных осадков.

Виды материала для накрытия

Для накрытия навесам можно использовать различные материала. Существуют как дорогие так и доступные в финансовом плане решения.

Тканевый тент

Для накрытия используются самые разные материалы. Самым дешевым и простым является брезентовый или тканевый тент.

В целом, изготовить тентовый навес может оказаться очень просто. Достаточно сделать разборной каркас, натянуть на него тент и навес готов.

Преимуществами тента является скорость возведения, возможность смены его расположения и демонтажа, к примеру, на зимний период.

Но надежность такой конструкции невысокая, материал со временем постареет и начнет рваться.

Такой навес требует периодических затрат на приобретение нового тента. Зато существует возможность периодически обновлять навес, учитывая, что сейчас тенты делаются с узорами, разной расцветки.

Профнастил

Является одним из популярных материалов для накрытия навеса. По стоимости он относится к средней ценовой категории. Какого-либо обслуживания не требует, достаточно правильно произвести его монтаж на каркас. Отлично подходит для постоянных навесов, можно подобрать любую расцветку, хорошо вписывающуюся в общий антураж.

Но профнастил – материал из металла, поэтому каркас должен быть прочным, чтобы удерживать покрытие.

Поликарбонат

Один из самых востребованных материалов накрытия таких построек. Сравнительно недорогой, вполне прочный и легкий. Используется для покрытия навесов самой разной формы, поскольку лист поликарбоната может легко изгибаться. Для накрытия используется как листы сотового поликарбоната, так и монолитный.

Сотовый поликарбонат – легкий, более гибкий, но менее прочный. Требуется правильно настелить его, чтобы из сотов производился сток влаги. Монолитный поликарбонат – не очень гибкий, зато по прочности выше. Располагать листы монолитного поликарбоната можно в любом положении.

К особенностям поликарбоната, как материала укрытия является правильность его закрепления на каркасе. В случае нарушения правил крепежа листов поликарбоната возможно появление трещин и быстрого разрушения листов.

Металлочерепица

Тоже используется в качестве материала для покрытия навеса для авто.

Но этот материал является одним из самых дорогостоящих и использовать его целесообразно только при изготовлении конструкции в качестве пристройки к дому, если дом тоже укрыт этим материалом. В таком случае настил гармонично впишется в общий вид.

Расположение навеса для машины на дачном участке

Перед началом любых строительных работ нужно продумать место для навеса. С выбранного участка нужно убрать дерн на глубину 12-15 см, а затем соорудить подушку из щебня и песка. При этом можно соорудить небольшой уклон, а также дренажные конструкции по периметру. Затем на подушку нужно уложить любое парковочное покрытие. Если машина слишком тяжелая, то можно установить армированную бетонную стяжку.

Прочное покрытие из камня

В зависимости от способа расположения на участке конструкции могут быть автономными, а также использоваться как пристройка к гаражу, бане или хозблоку. Также пользуются популярностью галереи, которые соединяют дом и ворота.

Отдельные устройства стоят на металлических или деревянных опорах. Если конструкция примыкает к другой постройке, то она может иметь такие варианты опирания:

  • балочно-опорный, когда она из сторон удерживается на брусе, а вторая на опорах;
  • консольно –опорный – крепеж выполняется с помощью кронштейнов или уголков;
  • консольный вариант рекомендуется для небольших конструкций.

Вариант консольного устройства

Навес для машины перед гаражом

Теперь рассмотрим варианты пригаражных навесов и особенности их возведения. Самый распространенный вариант – когда навес размещается перед воротами гаража. Он может быть сделан на одну или на две машины. Подобную конструкцию можно соорудить между гаражом и домом. На фото вы можете видеть самые популярные идеи. Иногда используется сочетание гараж с навесом.

Решая, как сделать легкий навес, можно разместить его сбоку основной конструкции. Для строительства кровли применяются такие материалы, как металлический профиль, трубы, а также деревянный брус. А кровлю можно выполнить из поликарбоната, профнастила или металлочерепицы. Часть навеса может размещаться и над гаражом. Подобные конструкции могут быть таких видов:

  • открытые имеют общую стену с гаражом;

Так выглядит открытая конструкция

  • закрытые имеют три стенки. При этом выполняется обшивка с помощью дерева, тентовых тканей или вагонки. В случае необходимости навес можно прикрыть.

Закрытое укрытие

Кроме того, такие постройки могут быть разборными или стационарными. Часто гараж с навесом сооружают под двускатной кровлей, такой вариант рекомендуется для деревянного каркаса. Если конструкция арочная, то можно использовать металлический каркас с опорами.

Гараж или навес — что лучше: ответ на этот вопрос зависит от финансовых средств, предназначения конструкции и используемых материалов. Самым удобным решением является – комбинированный вариант.

Навесы для машины, пристроенные к дому: фото

Пристройка возле дома пользуется популярностью, так как примыкающие конструкции легче установить. А также можно использовать более простое крепление. Прежде чем решить, как построить такой навес и как закрепить к стене, нужно разобраться с материалами.

Каркас для постройки около дома часто делают из деревянного бруса или металлической трубы. Также конструкции рядом с домом сооружают из кирпича или камня, а также заливают цементными опорами.

Вариант конструкции возле дома

Проект навеса перед домом предполагает наличие крепких опор, которые смогут выдержать тяжесть при сходе снега с основной кровли дома. Как сделать красивые конструкции можно посмотреть на фото.

Любая подобная конструкция состоит из кровли и каркаса. Особое внимание стоит уделить основанию. Можно выбрать такой материал:

  • древесина податлива в обработке и для нее не требуется каких-то сложных инструментов. Но этот материал требует особого ухода. Дерево со временем покрывается грибком, подгнивает и трескается. Его обязательно нужно защищать специальными пропитками;

Просторный и прочный навес из дерева

  • стальная профильная труба устанавливается с помощью сварочного агрегата. Такой материал может прослужить долгое время;

Стальные элементы

  • комбинированный вариант предполагает использование обшивку стального каркаса деревянными рейками.

Комбинированная постройка

Для кровли более эстетичное решение – применение сотового поликарбоната, а также можно применить профилированный лист.

Особенности навесов на 2 машины

Используя навесы, можно возвести практичные конструкции для двух машин. При выборе определенной конструкции на две машины нужно правильно подобрать размеры. На фото представлены самые лучшие варианты таких построек. Можно совместить такую конструкцию с хозблоком. Просторная конструкция под две машины имеет размеры 8 на 6. Стандартная ширина должна быть не менее 2,5 метра.

Двухскатное сооружение на два авто

Подготовка места

Строительство навеса для автомобиля рекомендуется начинать с организации места. Его размер зависит от количества машин, которые будут устанавливаться. Если же планируется небольшая конструкция, то площадь места должна вмещать одно стандартное авто.

При подготовке места под навес стоит выполнить следующие рекомендации:

  1. После того как будет выбрана площадка для строительства необходимо срезать все траву, дерн, сорняки.
  2. Обязательно снимается верхняя часть грунта на глубину до 12-15 см. Вместо него закладывает подушка из песка, щебня, дополнительно применяется утрамбовка.
  3. При подготовке попутно сооружается небольшой уклон. А если местность низменная, то по периметру укладываются дренажные трубы.
  4. После изготовления навеса на подушку из песка можно будет уложить любое покрытие для парковки.

Если навес сооружается для тяжелого внедорожника, то для основания подойдет армированная бетонная стяжка.

Для этого создается дощатая опалубка, ее требуется до середины залить бетоном, затем выкладывается армированная сетка и доливается бетонная смесь. Полное затвердевание площадки происходит в течение месяца.

Этапы строительства

Перед началом строительства нужно составить чертеж с планом и расчетом необходимого для возведения навеса количества материалов. Необходимо заложить небольшой запас, т.к. часто происходят непредвиденные ситуации.

Подготовительные работы: представляют собой расчистку площадки под будущее строение и разметку основных размеров. Можно использовать колышки и шнур.

Земляные работы: устройство ям необходимой формы и размера под фундаменты.

Устройство фундамента: для большей долговечности необходимо насыпать слой песка 10 см и слой щебня 10-15 см. Уложить куски арматуры. Ямы заливаются бетоном после монтажа опор.

Установка стоек: выставлять их нужно строго вертикально, используя строительный уровень или другие контрольные приборы. Если в качестве материала для стоек используется дерево, низ стоек обязательно защищается от влаги рубероидом в несколько слоев.

Устройство верхней обвязки: после схватывания бетона по верху стоек приваривается или прикрепляется другим способом горизонтальные элементы, которые будут служить опорой стропильной системы крыши. Иногда необходимо выполнить нижнюю и среднюю обвязку, это придаст дополнительную устойчивость конструкциям больших размеров.

Монтаж стропильной системы в соответствии с выбранным вариантом конструкции навеса: односкатного, двускатного, арочного. Если стропильная система состоит из металлических или деревянных ферм, их предварительно заготавливают на земле. Затем поднимают и закрепляют сваркой или крепежом.

Устройство обрешетки или настила. Плотность обрешетки зависит от используемого кровельного материала. Для профнастила применяется шаг 60 см, а для укладки гибкой черепицы и ондулина требуются устройства сплошного настила.

Обработка материала каркаса от коррозии или гниения: проводить эти работы нужно до устройства кровли. Тогда существует надежная гарантию того, что все участки каркаса защищены от негативного воздействия влаги.

Укладка кровли: последовательность монтажа, виды крепежных элементов, величина нахлеста должны соответствовать правилам по укладке выбранного материала.

Декоративная отделка: выполняются покраска, лакирование, монтаж резных и кованых элементов. Всегда актуальны цветущие растения в кашпо и легкие шторы. Иногда в конструкции устраивают стенки из полупрозрачных материалов.

Особенности устройства навесов с односкатной крышей.

Это самая простая конструкция, ее возвести под силу даже новичку. Материалы для кровли можно применять любые без особых ограничений. Но следует учитывать некоторые особенности при ее устройстве.

Односкатная крыша обладает большой парусностью, т.е. плохо противостоит порывам ветра. Поэтому для нее благоприятен как можно меньший угол наклона. Но в то же время близкая к горизонтальному положению крыша склонна к накоплению большого количества снега. При таянии образует наледь, препятствующая стоку талой воды. Поэтому угол наклона нужно выбрать оптимальным.

Есть некоторые ограничения и со стороны используемых материалов.

При покупке необходимо узнать, какой минимальный угол наклона допустим при использовании данного вида кровли. Односкатные навесы могут быть как отдельно стоящими, так и примыкающими к стене существующей постройки.

В последнем случае необходимо прикрепить горизонтальный деревянный брус или металлический профиль к стене и установить стропильную систему на него одним краем. Противоположная сторона крыши опирается на стойки. Место примыкания к стене тщательно защитить от попадания влаги жестяной ендовой.

Двускатная крыша навеса. Особенности возведения.

Двускатные крыши более устойчивы к воздействию ветра, чем односкатные. С их поверхностей хорошо стекают осадки, а снег не накапливается. Можно накрывать большую площадь.

Каркас выполняются из дерева или металла.

Стропильная система более сложная, присутствуют дополнительные укрепляющие элементы. Материалы для кровли используются любые. Навесы с двускатной крышей часто устраивают над автомобильной стоянкой, местом для отдыха, бассейном.

Особенности арочных перекрытий

Наиболее подходящим материалом для каркаса арочной крыши является металл. Конструкции из него легкие, прочные, им можно придать любую форму, в отличие от дерева.

Арочное перекрытие способно выдержать сильные порывы ветра, а снег и дождь на нем не задерживаются.

В качестве кровельного материала чаще всего применяется сотовый поликарбонат. Полосы из него легко укладываются на арочную поверхность благодаря гибкости пластика. Многообразие цветов позволяет широко использовать этот материал для устройства кровли над беседками, террасами, входной зоной.

Поликарбонат покрыт с одной стороны пленкой, защищающей от УФ-излучения. Поэтому находиться под навесом безопасно даже в жаркий день. Поликарбонат нуждается в уходе – мытье чистой водой с использованием мягких моющих средств. Монтаж арочных покрытий аналогичен устройству двускатных крыш из ферм.

Шатровые

Их сооружают над квадратными в плане или многоугольными площадками. Шатровые крыши хорошо противостоят ветровым нагрузкам и осадкам.

 Состоят из равнобедренных треугольников, опирающихся вершинами на опорную стойку.

Сооружение таких навесов своими руками довольно трудоемко, хотя нет ничего невозможного. Имеют эффектный внешний вид, напоминающий восточную архитектуру. Кровельный материал для изготовления треугольников нужно подбирать с учетом возможности его резания.

Маркизы

Применяется множество видов этих легких летних укрытий: открытые, кассетные, полукассетные , выдвижные, купольные и т.д. С помощью специальных механизмов маркизы легко сворачиваются. Это необходимо делать в ветреную погоду, а также для зимней консервации навеса.

Достоинствами являются легкость монтажа и демонтажа, простота в уходе, элегантный внешний вид.

Кроме узкого назначения маркиз, недостатки при правильной эксплуатации практически отсутствуют.

Навесы сложной конструкции

Укрытия сложной формы более трудоемки и дороги в изготовлении, но это оправдывается оригинальностью неповторимостью двора загородной усадьбы.

Укрытия сложной формы более трудоемки и дороги в изготовлении, но это оправдывается оригинальностью неповторимостью двора загородной усадьбы

Такие навесы применяются для укрытия сложных пространств или украшения ландшафта усадьбы. Их изготавливают либо по принципу конструктора – из нескольких простых форм, либо созданием единой многоуровневой конструкции. В качестве кровельных материалов используют полупрозрачный цветной поликарбонат или комбинацию из нескольких видов покрытия.

Советы по уходу за навесом для машины из поликарбоната

Навесы для легковых машин из поликарбоната своими руками

Обслуживать и ухаживать за выполненной из полимерного пластика конструкцией довольно легко. Мыть ее можно с помощью мягкой ткани или губки обычной водой, даже не применяя для этого никаких моющих средств.

Для очистки навесов из поликарбоната ни в коем случае нельзя использовать агрессивные моющие растворы, в состав которых входит метанол, изопропалон, различные соли, альдегиды и щелочи.

Чтобы не повредить защищающий от ультрафиолетового излучения слой, при мытье навеса не рекомендуется использовать царапающие и острые предметы.

Неиспользованные листы из поликарбоната рекомендуется хранить только вертикально. Необходимо ограничить попадания на них осадков и солнечных лучей. Чтобы не повредить поверхность материала, защитную пленку лучше не снимать.

Надежный и прочный профиль из поликарбоната является прекрасной заменой строительного материала из дерева и металла. Его пластичность позволит построить конструкцию любой формы и размеров. Тем, кто хочет сделать навес для машины своими руками, можно посмотреть практичные и оригинальные идеи в фотогалереях готовых проектов.

Навес для машины на даче из поликарбоната: лучшие варианты

Сооружать навес может потребоваться не только во дворе на приусадебном участке, но и на даче. Например, для того, чтобы укрыть автомобиль от прямых солнечных лучей и прочих неблагоприятных факторов.

Для примера рассмотрим варианты навеса с использованием поликарбоната.

Описывать технические характеристики этого материала нет смысла по той причине, что они были рассмотрены выше.

Нужно сказать, что навес для автомобиля на даче не имеет принципиальных отличий от навеса, построенного во дворе на приусадебном участке. Разница может состоять только в том, что он может быть более скромным, если у вас не роскошная дача. А значит и менее затратным. Как в финансовом плане, так и в плане трудозатрат.

Сооружать такой навес не обязательно на бетонном фундаменте. Вполне достаточно вкопать металлические стойки в землю.

Можно вообще установить навес на металлическую раму и тогда его можно будет передвигать в случае необходимости. Конечно, это не будет очень легко, но четверо мужчин с этим справятся.

Навес для машины из коричневого поликарбоната

Широкий навес для машины из поликарбоната

Навес для машины из голубого поликарбоната

Навес для машины из поликарбоната

Сделать навес для автомобиля можно конечно не только из поликарбоната. Для этого вполне подойдут профлист или металлочерепица. Это уж решать вам.

Готовый навес для машины из поликарбоната

Готовый навес для машины из металлочерепицы

Строительство навеса из дерева

Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.

Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:

  • на фундаментные блоки крепят опоры; Крепеж брусьев к фундаменту
  • Опорные стойки бетонируют в ямах глубиной до 1 метра; бетонирование брусьев в земле
  • Устанавливают закладные детали в столбчатом фундаменте. закладные в столбчатом фундаменте
  • Площадку укладывают плиткой или бетонируют.

красивый навес из дерева для авто своими руками

Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.

плюсы столбчатого фундамента для бруса

Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.

из чего состоит навес из дерева

Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.

монтаж стропил к балке

Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:

крепление профнастила к обрешетке на крыше

Правильное крепление профнастила:

  • листы укладывают внахлёст;
  • крепление выполняют нержавеющим крепежом;
  • под крепёж вставляют резиновые шайбы.

Пристроенный навес

Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.

навес из бруса пристроенный к дому
конструкция пристроенного навеса

  • Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.

Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.

  • Второй этап. Монтаж стоек.

Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.

Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.

опалубка для опороных столбов из рубероида и армирования

Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.

  • Третий этап. Монтаж каркаса.

Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.

На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.

Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.

  • Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.

Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.

Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.

В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.

Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.

Источники
  • https://sovusadba.ru/postroiki/navesy/krasivye-navesy-dlya-dvora-chastnogo-doma.html
  • https://FurniLux.ru/remont/naves-dlya-mashiny-foto.html
  • https://roomester.ru/dom/naves-dlya-mashiny-svoimi-rukami.html
  • https://AutoTopik.ru/sovet/984-naves-dlya-avtomobilya-svoimi-rukami.html
  • https://homius.ru/naves-na-dachu-dlya-mashinyi.html
  • https://glav-dacha.ru/naves-dlya-mashiny-iz-dereva/
  • https://krrot.net/naves-vo-dvore/
  • https://nashgazon.com/otduh/navesy/naves-dlya-mashiny-iz-polikarbonata-etapy-izgotovleniya-i-foto.html
  • https://complet-info.ru/remont-v-dome/iz-chego-luchshe-sdelat-naves-vo-dvore.html
  • https://dizlandshafta.ru/postrojki/navesy/dlya-avtomobilya/

Adblock
detector